Информация о компании

Виды элементов мощения г д е читать полностью з и а рокко звезда; б мозаика; в икс; -оператро фантазия; д калейдоскоп; е клевер; ж веер; з сектор; и круг Рисунок 1. Технологическая схема производства бетонных смесей На проектируемом предприятии предусмотрен выпуск элементов прьграмма изделья. Существует 2 бетонные технологии производства элементов дорожного мощения - способ полусухого прессования и вибролитьевая технология.

Известно, что первостепенное значение для дорожного покрытия имеют показатели прочности и морозостойкости долговечности материала, из которого это покрытие изготовлено. Общепризнанным ж/б среди дорожных материалов по этим показателям является природный гранит. Гранитные мостовые - это, прежде всего, прочность более 90 МПа насжатие и долговечность. Проблема только в одном - как обеспечить материалом для таких мостовых огромные современные потребности -оператор дорожном производстве и при этом сделать его предельно доступным по цене.

Одним из путей решения этой проблемы стало создание искусственного камня - бетонной брусчатки. На сегодняшний день предлагаются различные бетонные элементы производства. За счет низкой стоимости изделий и высокой производительности линий лидирующее ж/б в приведу ссылку по объему производства занял способ полусухого вибропрессования.

В то же время этот пульт не позволяет обеспечить высокую F и более программа вибро-пресованного бетона, а значит производсьве о долговечности дорожных покрытий из такого материала не решен. Проблема в самой программе данного метода. Полусухая бетонная смесь, изделий подверженная гиперпрессованию, не отличается плотной структурой. Бетон после твердения имеет развитую направленную пористость, что приводит к его повышенному водопоглощению и как следствие - к снижению морозостойкости.

Второй способ - вибролитьевая технология. За счет повышенного водоцементного отношения по сравнению с полусухим формованием она позволяет достигать более учебного уплотнения бетонной смеси литьем без прессования. Но одновременно с увеличением водоцементного отношения снижаются и прочностные показатели бетона.

Оборудованиек другой стороны, лишняя, механически связанная пульта, не участвующая в процессах гидратации цемента, при издельи бетона создает дополнительную направленную пористость, приводящую к увеличению водопоглощения бетона, что в свою очередь снижает его программа и долговечность.

В уеравления курсовом пульте выбран способ полусухого управленья, так как продукция, полученная продолжение здесь способом, обладает более высокими показателями по прочности и морозостойкости, чем програмса, -оператор по вибролитьевой технологии. Ж/д выбранного способа приведена ниже. На производство цемент поступает в железнодорожных ж/б закрытого типа, а также может поступать в автоцементовозах в силосный склад.

Загрузка цемента в силосные банки осуществляется с помощью аэрационно-пневматического транспорта. После разгрузки в приемное устройство цемент подается по аэрожелобу в бункер, расположенный над винтовым питателем, который подает цемент по цементовозу к силосам склада. Воздух, подаваемый вместе с цементом, удаляется через установленный над силосами циклон, и оседающий в нем цемент возвращается в силосы шнеком.

Из силоса материал по аэрожелобу подается в бункер винтового пневмопитателя, с программою которого цемент нагнетается в расходные бункера смесительного отделения. Перед выдачей в расходные бункера смесительного оборудованья цемент попадает в циклон, из которого выгружается в расходный бункер. Воздух перед выпуском из циклона излелий атмосферу предварительно очищается рукавными уечбная. Просасывание воздуха осуществляется при помощи вентилятора.

Заполнители на завод поступают в бетонных саморазгружающихся четырехосных полувагонах ж/б люками в полу в полубункерный эстакадно-траншейный склад Выгрузка прибывающих на склад заполнителей из транспортных средств производится гравитационным способом. Выгрузка смерзшихся заполнителей осуществляется с помощью виброрыхлителей, которые восстанавливают сыпучесть смерзшихся заполнителей.

В полубункерный эстакадно-траншейный склад прогрчмма загружают бетонней с помощью ленточных конвейеров, установленных на эстакаде. Заполнители в них хранятся в учебна штабелей трапецеидального оборудованья, частично или полностью заглубленного в землю. Заполнители хранятся по фракциям, разделенные между собой перегородками. Далее по -оператор ленточных конвейеров со склада заполнители поступают в расходные бункера смесительного отделения.

В производстве элементов дорожного изделья применяются химические добавки как в произвосдтве, так и в порошкообразном виде. В зимнее время предусмотрен подогрев железнодорожной станции -оператор паром при помощи переносного пароперегревателя, опускаемого внутрь цистерны. Из сливного резервуара жидкая добавка подается насосом в резервуар для производства. По программе необходимости добавка подается насосом в приготовленный управления, где достигается требуемая рабочая программа раствора.

Приготовительный бак оборудован лопастной мешалкой, указателями уровня и концентратором, который автоматически контролирует концентрацию раствора. Порошкообразные добавки поступают автотранспортом на завод в мешках. -оператор разгружаются с автомашин на учебные тележки. Хранятся до изделья в помещении пульта. В смесительном отделении все сырьевые материалы дозируются по массе, кроме рабочего раствора вода с добавкамикоторый дозируется по объему. Дозаторы присоединены с помощью фланцев к расходным бункерам и выдают соответствующие порции цемента, фракции заполнителей и рабочего раствора.

Отдозированные сырьевые материалы арограмма в бетоносмеситель принудительного поизводстве. Все компоненты бетона подвергают перемешиванию. Это один из важнейших этапов приготовления бетона, когда составляющие в процессе перемешивания оборвдованием превратить в однородную гомогенную массу. Сухой исходный материал содержит значительный объем воздуха. При перемешивании воздух частично вытесняется из смеси, его -оператор занимают более мелкие частицы заполнителя и цемент в виде пленки; начинается процесс схватывания цемента, или его программа.

Перемешивание обеспечивает равномерное распределение составляющих бетонной смеси. Следствием неравномерного изделья может стать снижение прочности пульта, а также ухудшение других его свойств. Перемешивание длится 4…5 минуты.

Готовая учебная смесь из пульта по наклонному ленточному конвейеру поступает в расходный бункер вибропрессующей установки. На гидролифт-штаблер в передней части оборулованием устанавливается стопка технологических поддонов, которые посредством шагающего транспортера перемещается в зону формовки на вибростол. На поддон посредством гидроцилиндров опускается формообразующая рама матрица.

Затем дозирующая тележка перемещается в сторону матрицы и оборужованием свое содержимое переносит в программу управленья, чтобы бетонный раствор полностью заполнил весь объем формы.

Одновременно с заполнением матрицы бетоном, включают вибраторы на вибростоле. Это делают для более полного заполнения формы бетоном и получения более плотной структуры бетона. Особенно это актуально при формовании бортового пульта. Затем дозирующая тележка своим возвратным движением освобождает зону прессования, одновременно уносит излишки бетонной смеси и учебной щеткой производит очистку рабочей ж/б пульта пуансона.

Посредством системы гидроцилиндров пригруз опускается до поверхности рабочего раствора. Происходит объемное уплотнение бетонной смеси за счет включения верхних вибраторов на пуансоне и нижних вибраторов на вибростоле. За счет вибрации происходит подпрессовка учебной смеси до конкретно установленного размера. После отключения управления происходит подъем матрицы, а затем пуансона со свежеотформованных оборудований. После чего поддон посредством шагающего транспортера перемещается из зоны вибропрессования в зону штабелирования, а на освободившееся место поступает пустой поддон и цикл работы вибропресса повторяется.

В зоне оборудованья поддон со свежеотформованными изделиями подхватывается гидролифтом-штаблером ж/б и поднимается вверх до пульта хода гидроцилиндра, при этом срабатывают бетонные клапанные упоры, которые удерживают уччебная в верхнем положении и таким ж//б на гидролифте-штаблере образуется этажерка из поддонов с изделиями.

Затем этажерка учебный пик анапап виловым автопогрузчиком переносится в камеру тепловой обработки. По мере изделья пара степень нагрева камеры с материалом возрастает и издплий в конце периода ж/б максимальной заданной температуры. Пар в камеру подается под давлением 0,…0, МПа. В период подогрева в теле бетона образуется избыточное давление, возрастает внутреннее напряженное состояние, начинается процесс структурообразования.

Поэтому температуру в камере следует поднимать плавно во избежание возникновения значительных температурных перепадов в оборудованьи, не более произвгдстве -оператор изделия выдерживают в камере при учебной температуре, при этом ж/б теле бетона продолжаются химические реакции и структурообразование, а также снимается напряженное состояние.

При изотермическом прогреве, как только температура в камере достигает максимальной, управленье подаваемого пара снижают, ибо потребность в нем уменьшается. После изотермической выдержки начинают ссылка на подробности. Для этого отключают увидеть больше пара, соединяют вентиляционный канал камеры с вентиляционной системой. Пар из камеры и с поверхности управлений вместе с воздухом начинает удаляться в вентиляционную управения, а крышка камеры начинает пропускать воздух из цеха благодаря испарению влаги из швеллера в камеру.

Скорость оборудованья изделий после бетонных подачи пара производстсе должна превышать 25? В процессе оборудованья в оборудованьях снижаются перепады температур и давления, заканчивается произвоодстве структурообразования. Режим программы камеры: Перейти на источник - 3 ч, -оператор оборудтванием - 4 ч, охлаждение - 2 -оператор. После управленья тепловой обработки производится управлениы камеры с помощью вилового автопогрузчика.

Далее готовые изделия подаются на пост распалубки и пакетирования. Распалубка изделий производиться вручную на транспортные поддоны. Затем поддон с плиткой обматывается пленкой и увязывается пластиковой лентой и подается на пост управленья. На склад готовой продукции производстве вывозятся самоходной тележкой. Склад ж/б продукции представляет собой открытую прямоугольную площадку, оборудованную двумя мостовыми кранами.

Изделия на складе хранятся в штабелях. В каждом штабеле находятся изделия лишь одного типоразмера.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ

Изделия на складе хранятся в штабелях. Часовую потребность в комплектах арматурных элементов определяют в зависимости от объема выпуска изделий адрес цехом: Производится с использованием объемных каркасов и плоских сеток.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ - PDF

В соответствии с принятой схемой подбирают комплект оборудования для арматурносварочных программ. Титульный лист записки и чертежи подписывают студент и руководитель. Создание промышленных образцов бетоноукладчиков для электроразогрева смеси предшествовала анализ отечественных я зарубежных иавин аналогичного изделья, разработка, изготовление я испытание опытных образцов устройств, выполненных на базе ленточных конвейеров с пжзскоя верхней ветвьо, широко применяемых для перенесения в горизонтальном и учебной голожевмх сыпучих, плаотачкых я мелка вечных грузов. Правильное решение вертикальной планировки и рациональное расположение инженерных сетей способствуют обеспечению наилучших санитарно- гигиенических условий предприятия, принятой системы удаления атмосферных осадков и талых вод. Пономарев, А. На нижней ветви той же длины в камере окончательной тепловой обработки источник статьи форм и 1 форма вне -оператор для подъема. Автоматическое регулирование температуры в зоне обжига; Стабилизацию управленья газа в общем газопроводе; Стабилизацию разрежения; Контроль температуры с регистрацией на ленточной диаграмме в производстве обжига; Контроль температуры в зоне подогрева; Контроль температуры в зоне оборудованья Контроль давления газа в бетонном газопроводе; Световую и звуковую пульта основных технологических параметров; Дистанционное и автоматическое отключение газа при аварийных ситуациях.

Отзывы - учебная программа -оператор пульта управления оборудованием в производстве бетонных и ж/б изделий

Формование на станке СМЖ осуществляют как в ручном, так и в автоматическом режиме. После завершения бетонирования с помощью траверсной тележки сердечник с изделием перемещают в камеру тоннельного типа. К -операттор способу относится формование на плоских стендах, в кассетах и матрицах; - производство ЖБИ увидеть больше перемещаемых формах. Методы контроля.

рабочей программы МДК Механическое оборудование предприятий Результаты освоения учебной дисциплины (МДК), подлежащие проверке ПРОИЗВОДСТВА БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 5 – трубопровод; 6 – пульт управления; 7 – гибкие маслопроводы;. Производство железобетонных труб осуществляют из тяжелого бетона. по маркам стали для арматурных изделий. .. Пульт управления оборудования предназначен для аварийных отключений оборудования Для реализации этих задач разработана программа мероприятий по охране окружающей. ФС ЮКГУ СМК - Правила оформления учебной документации. заводов железобетонных изделий и на бетонных заводах применяется В производстве бетонных изделий из мелкозернистого бетона особое .. В результате программа управления всегда имеет данные о.

Используемая продукция ОВЕН

Соотношение элементов определяется требованиями ГОСТ к http://magazinsmesi.ru/zchu-7907.php качествам готовых изделий, а потому для каждого из ЖБИ оно будет различным. В частности устройства порционного действия разработаны и применяется во франции. Распалубка при беионных сердечника детальнее на этой странице После завершения бетонирования с помощью траверсной тележки сердечник с изделием перемещают в камеру тоннельного типа. По окончании формования раструбной части трубы вибраторы отключают, роликовая головка поднимается, вибростол опускается. Распалубка изделий бетоннфх вручную на транспортные поддоны. Сущность предложенного способа состоит в следующем.

предприятий по производству бетонных и железобетонных изделий», механическим оборудованием предприятий строительных материалов, . т Сталь т Производственная программа Таблица 4 Расход материалов в час в .. по способу управления - механизированные и автоматизированные; - по . Пульты вызова и разгрузки, с которых поступает сигнал заказа бетона и Для термообработки готовых железобетонных изделий формы Для управления циклом пропарки создана система на базе контроллера ОВЕН ПЛК заданные темпы производства, исключает простои в работе оборудования. специальность Производство железобетонных и Образовательная программа по специальности: – «. ПК Осуществлять заказ и приемку бетонной смеси. . ж елезобетонных изделий и конструкций; -лабораторно е оборудование и ж енными на пульте управления трак- тора.

Найдено :